Как должна выглядеть СЕО- статья?

оптимизация контента

У многих есть мнение по поводу, как же действительно должна выглядеть правильная СЕО – статья. Дело в том что у СЕО- копирайтинга нет каких-то конкретных критериев.

Копирайтингом принято называть- тексты написанные для людей, то написание СЕО- статей, то есть статей, и оптимизированных под поисковики, нельзя называть 100% копирайтом.

Как правило в СЕО – копирайтинге имеет место быть искусственное включение ключевых слов в текст, то будет лучше назвать СЕО чем-то средним, объединяющим в себе написание текстов для людей и оптимизацию под поисковые запросы, но, сохраняя при этом текст «читабельным».

Принято считать оптимальное соотношение «ключей» в тексте от 3-х до 7-ми %. Если же процент превышен, есть риск попадания сайта в «черный список» поисковых машин по подозрению в спаме.
Но если даже процент содержания ключевых слов превышен, это не значит, что будет заблокирован сайт. Есть конкретные случаи когда страница сайта содержала больше 20% «ключевиков», она была не только не заблокирована а находилась в ТОПе выдачи поисковой системы.

Не смотря на то что статьи пишутся под ключевые запросы и оптимизируются, они все-таки остаются статьями, написанными для людей. Поэтому, главное требование к ним- это хорошая «читаемость» а также привлекательность для посетителей. Поэтому в СЕО статье должны присутствовать все признаки статьи для людей: отсутствие грамматических ошибок, разделение на блоки и абзацы, выделение важных слов, интересные заголовки и т.д.

Когда уникальный текст написан, начинается его оптимизация под поисковые запросы, внедрение ключевых слов и фраз в тело статьи. Когда же опытный копирайтер может вставлять ключевые слова и фразы по ходу написания статьи. Наибольшее внимание нужно уделять началу статьи и концу- потому как на эти места поисковые машины обращают внимание в первую очередь. Из этого следует, что набивать всю статью ключевыми словами нет необходимости, а грамотно расставленные дадут как раз эти 3-7% о которых говорилось ранее. Хороший эффект дают синонимы «ключевиков» расставленные близко друг к другу.

Но не стоит забывать, что чрезмерное злоупотребление этим правилом, может дать и отрицательный результат, текст будет просто «отталкивающим» для читателя, ну и поисковику тоже не пронравиться.

{lang: 'ru'}

Похожие посты:

  1. Технология продвижения в поисковиках.

6 комментариев: Как должна выглядеть СЕО- статья?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Comments links could be nofollow free.

DOFOLLOW Все сообщения модерируются и спам не пройдет!
Большая база трастовых сайтов.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
strelka11

Подпишись на обновление:

informer pr cy