Копи(В)райтер не бизнесмен

Копирайтер не бизнесмен.

Работа копирайтеромСразу определимся, «копирайтер» это интернет-писатель со всеми вытекающими. Можно сказать, это писатель малых художественных форм. Малых форм не значит плохих. Просто для Интернета малая форма самая востребованная, и лучше остальных сочетается с происходящими в сети бизнес-процессами, поэтому «копирайтинг» - своеобразное и феноменальное явление нашего времени.

Ничего удивительного, в том что данная ниша стала привлекать огромную массу людей решивших испытать свои таланты в передаче мыслей посредством символов. Удивительно то, что каждый воспринимает этот процесс несколько по-своему. Конечно, в копирайтинг приходят в попытке убежать от рутины реальной работы и в желании получить самостоятельность как в зарабатывании денег, так и в творчестве.

Поработав немного на этой ниве, даже у опытных копирайтеров появляются упаднические мысли, например, о малой оплате труда. Этот симптом говорит о непонимании роли писателя-копирайтера в процессе обмена информации с обществом. Ведь не зря сказано, что писатель это не профессия, а жизненная позиция,

Да, денег в копирайтерстве столько не заработать как в бизнесе но, сколько удовольствия вы получаете, когда видите как ваши мысли появившиеся буквально из воздуха обретают реальность в конкретных денежных знаках. Ну разве это не чудо? :) ) И еще вы начинаете понимать, как вы были расточительны раньше, создавая безумные форумные топики, вместо того чтобы эстетично оформить это в очередную статью-продукт.

Или вот «проблема» для многих - невозможность автоматизировать процесс написания статей. Но зачем автоматизировать то, что приносит удовольствие как процесс? Написание статьи это отклик души на внешние или внутренние события. Медленный самоанализ и рефлексия над статьей приносят в итоге комфорт и чувство самодостаточности. Что же получится, если вы станете пропускать эти важные моменты для вас? Такого рода мысли об автоматизации берут начало от популярной мифической идеи - «срубить денег по легкой».

Конечно, в сравнении с бизнесом копирайтерство проигрывает, потому как, закончив писать статьи, процесс зарабатывания денег какбы останавливается. При этом забывается, насколько легко остановить процесс написания статей и насколько это губительно для бизнеса, если вспомнить, что бизнес это среда жесточайшей конкуренция, а поднять его после остановки задача еще та. В этом отношении копирайтинг более щадящ, поэтому и начать писать после перерыва гораздо легче. И если по существу, то вряд ли это возможно, вдруг взять и перестать писать статьи, это почти наркотик.

В чем схожи все успешные копирайтеры, так это в том, что они рекомендуют неуспешным копирайтерам практику непрерывного написания статей, чтобы те ощутили приход нового смысла всего этого процесса. Но тут кроется логический парадокс, что любить это ремесло нужно уже понимать смысл, а чтобы понимать смысл надо уже его любить. Неуспешный копирайтер и рад бы писать статью за статьей, но вот беда, он не знает о чем писать - «дефицит тем». Потому как он еще не понимает, что работа ума подобна «объезъяне прыгающей с ветки на ветку», и написание статей не приемлет рутинной работы по выбору тематики. Тема всегда рядом, нужно просто ее увидеть.

Заканчивая эту статью надо заметить, что бизнес и копирайтинг это две разные стези, и главное различие их в том, что один нацелен на получение денег, а для другого это всего лишь побочный, приятный, хотя и неизбежный момент. Вот такой позитив для копирайтера и фрилансера.

{lang: 'ru'}

Нет похожих.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Comments links could be nofollow free.

DOFOLLOW Все сообщения модерируются и спам не пройдет!
Большая база трастовых сайтов.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
strelka11

Подпишись на обновление:

informer pr cy