10 критериев выбора сайта-донора для размещения вечных ссылок

10 критериев выбора сайта-донора для размещения вечных ссылок

Выбор донора для покупки ссылок

Популярность временных ссылок в настоящий момент стремительно снижается. Большинство обладателей интернет ресурсов предпочитают вкладывать средства в покупку вечных ссылок. Причины тому вполне очевидны: они выгоднее, эффективнее и безопаснее. Но не следует приниматься за активное приобретение ссылок, не уяснив предварительно основные критерии выбора качественных ресурсов-доноров.

Критерии отбора сайта-донора

1. Срок работы. Само собой, чем дольше существует виртуальный проект в сетевом мире, тем меньше риск и выше эффективность купленной ссылки. Сайт, давно пребывающий в интернете, активно развивающийся, обладает меньшими шансами на блокировку роботами систем поиска. Более того, едва ли владелец успешного интернет проекта примет решение о его закрытии.

2. Тематика. Всем известно, что поисковые машины расценивают как качественные и естественные лишь те ссылки, которые размещаются в структуре тематических донорских ресурсов.

3. Место размещения. Стоит проследить за тем, чтобы приобретенная ссылка украсила собой новый материал сайта-донора, а не была внедрена в старую и давно заброшенную статью.

4. Параметр ПР. Стоит в первую очередь рассматривать проекты, ПР которых выше двух.

5. Параметр ТИЦ. Показатель ТИЦ, превышающий цифру 50, является еще одним преимуществом донорской площадки.

6. Степень прохождения индексации. От проекта-донора требуется высокий процент прохождения индексации. Желательно, чтобы более 95 процентов страниц сайта оказались проиндексированными в системах поиска. Кстати, удобно выяснять данную подробность, пользуясь возможностями специализированных бирж.

7. Количество рекламных материалов. Еще один достаточно важный момент, которому рекомендуется уделить внимание. Желательно, чтобы ресурс-донор не был увешан пестрыми баннерами и рекламными статьями.

8. Посещаемость. Очевидно, что площадка-донор не принесет особой пользы, если ее посещаемость составляет меньше чем 100 пользователей в сутки.

9. Автоматизированные биржи. Сайты, входящие в разряд участников бирж такого плана, не следует выбирать в качестве донорских площадок. Причина лежит на поверхности: большинство таких сайтов лишено ручной модерации ссылок. Помимо этого, ресурсы такого рода, как правило, увешены исходящими линками.

10. Страница публикации. Желательно, чтобы купленная ссылка являлась единственной исходящей ссылкой на выбранной странице, иначе ее эффективность резко снизится.

Вечные ссылки будут работать практически всегда, если сайт на котором они размещены не попадет в бан или просто не прекратит своего существования. Возможно что не чесный веб-мастер снимет ее, но это бывает достаточно редко.

{lang: 'ru'}

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

strelka11

Подписка на новости:

informer pr cy